В России в сентябре снизились продажи автомобилей марки Toyota

В сентябре в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.

В общей сложности на протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 7594 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 22% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого японского производителя продали 69512 автомобилей. Эти объемы реализации на 2,4% ниже показателей продаж, которые имели место годом ранее.

В настоящее время самой популярной машиной японской марки в России является Toyota Camry. В сентябре российские автомобилисты приобрели 2416 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 2,4% ниже объемов реализации годичной давности.

Второе место по уровню популярности занимает Toyota RAV4. В сентябре в России было продано 1748 транспортных средств данной модели. Эти объемы реализации на 53,5% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости