На российском авторынке A-cегмент продемонстрировал самый большой спад продаж в сентябре

В сентябре на российском автомобильном рынке А-сегмент продемонстрировал наибольший спад продаж.

В общей сложности на протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 122065 машин. Данный уровень продаж на 11,6% ниже объемов реализации, которые имели место годом ранее.

За отчетный период больше всего автомобилей было продано в SUV-сегменте: 58761 единиц, что на 12% меньше, чем годом ранее. В категории машин В-класса в сентябре продажи составили 25246 единиц, что на 10% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года.

Спад продаж в С-сегменте достиг в сентябре отметки в 26%. В прошлом месяце российские покупатели приобрели 13452 машины указанного сегмента.

В сегменте B+ в сентябре был зафиксирован годовой прирост продаж с 10047 до 10959 единиц (+9%). В сегменте Е объем реализации за отчетный период уменьшился на 5,3%, до 4445 единиц.

Объем продаж в классе больших семейных авто (D-сегмент) в сентябре снизился на 15,5% и составил 4483 единицы.  

Спад на рынке минивэнов в сентябре составил 5%, продажи данных машин уменьшились до 3728 единиц.

Рынок люксовых автомобилей в сентябре вырос на 1,5% и составил 693 авто. На рынке машин А-сегмента имел место самый сильный спад продаж. Показатели реализации таких транспортных средств сократились на 37%, до 298 единиц.   

загрузка...

Коротко

Показать все новости