Volvo запускает службу подписки Care by Volvo по всей Великобритании

Компания Volvo запустила свою службу подписки Care by Volvo по всей Великобритании, заявив, что эта схема предлагает подлинную гибкую альтернативу покупке автомобиля.

Схема ранее была опробована на региональной основе в Великобритании, но теперь она будет предлагаться по всей стране для всего модельного ряда автомобилей Volvo.

Ежемесячный платеж по подписке покрывает стоимость автомобиля, плановое обслуживание, так называемое изношенное обслуживание, замену шин, помощь на дороге, платежи в дорожный фонд, налоги и 10 ГБ Wi-Fi в машине на месяц.

Ежемесячные платежи начинаются от 599 фунтов стерлингов (59,2 тыс. рублей) за XC40 T3 Momentum начального уровня, залог не требуется. В качестве опции можно добавить страховку, при этом Volvo предлагает новым клиентам 30-дневную пробную версию.

Клиенты могут подписаться на Care by Volvo в режиме онлайн или в одном из представительств шведской фирмы, при этом автомобили также могут быть доставлены домой.

Конор Хорн, глава британской компании Care by Volvo, заявил, что схема была разработана так, чтобы быть прозрачной, удобной и гибкой, а также добавил, что это отличный способ для людей получить доступ к автомобилю, который они хотят, избегая сложностей и долгосрочных обязательств, связанных с традиционным владением транспортным средством.

Ранее в этом году босс Volvo UK Кристиан Эльвефорс сказал изданию Autocar, что пандемия коронавируса ускорила переход к цифровым платформам продаж автомобилей и, вероятно, этот процесс будет иметь долгосрочные последствия.

То, что компания сделала точки зрения действий по борьбе с коронавирусом, по сути, было цифровым развитием, рассчитанным два года, но реализованным всего за восемь недель. Несмотря на изоляцию, руководство бренда решило не увольнять многих сотрудников.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости