В Англии и Уэльсе предлагают снизить лимит вождения в пьяном виде

Согласно отчету, опубликованному по результатам исследования, проведенного при финансовом содействии правительства Великобритании, лимит вождения в нетрезвом виде в Англии и Уэльсе должен быть снижен из-за статистики несчастных случаев.

С 2010 года в среднем 240 человек в год погибают в результате столкновений с участием по крайней мере одного водителя в нетрезвом виде, и отсутствие улучшений в этой области является одной из причин, по которой парламентский консультативный совет по безопасности на транспорте (PACTS) сообщает министерству транспорта, что следует установить более низкий предел вождения в нетрезвом виде.

Предел максимально допустимого содержания алкоголя в крови водителя в Англии и Уэльсе в настоящее время составляет 80 миллиграмм на 100 миллилитров крови или до 35 микрограммов на 100 миллилитров дыхания. Тем не менее, хотя отношение общества к вождению в нетрезвом виде с 1960-х годов значительно изменилось, а количество смертей от пьяного вождения неуклонно снижалось до 2010 года, в последнее десятилетие статистика застопорилась.

Чтобы противодействовать этому, PACTS рекомендует, чтобы снижение предела было наиболее важной мерой, которую могли бы предпринять министры, а более жесткие 22 мкг алкоголя в 100 мл выдыхаемого воздуха/50 мг в 100 мл крови были названы желательными.

Помимо ужесточения ограничений на количество выпитого алкоголя, PACTS рекомендует предоставить полиции больше полномочий, чтобы стражи порядка могли останавливать водителей для проведения выборочных тестов на дыхание. В настоящее время полиция может проводить проверку дыхания на обочине дороги только после аварии, если автомобилист совершил другое нарушение правил движения или есть основания подозревать, что водитель пил.

В отчете PACTS также говорится, что пандемия коронавируса привела к тому, что у всё большего числа людей развиваются проблемы с алкоголем и психическим здоровьем, причем исследования показывают, что две проблемы часто идут рука об руку. Чтобы помочь в борьбе с этим, рекомендуется разработать специальные курсы реабилитации для людей с данными проблемами.

В отчете также указывается на 63-процентное сокращение полицейского правоприменения с 2009 года, что может заставить людей поверить в то, что они с меньшей вероятностью попадут в ловушку, если сядут за руль после превышения лимита на употребление алкоголя. Организация также требует более жестких наказаний для людей, которые сочетают употребление алкоголя с наркотиками во время вождения, а также обращает внимание на проблемы, связанные с рецидивистами, 32025 (7%) из тех, кто совершил правонарушение в нетрезвом виде за последнее десятилетие, уже привлекались к ответственности.

Дэвид Дэвис, исполнительный директор PACTS, заявил, что вождение в нетрезвом виде часто называют историей успеха в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, но оно остается главным убийцей, а прогресс в этом направлении остановился с 2010 года. Также он отметил, что нижний предел дозволенного потребления - не панацея, но политика правительства по пресечению фактов вождения в нетрезвом виде не будет пользоваться доверием, пока не сокращаются максимально допустимые нормы.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости