Японская компания Subaru не намерена уходить с европейского автомобильного рынка в связи с крайне низкими объемами реализации транспортных средств в данном регионе.
По итогам прошлого года продажи машин указанной марки в Европе составили менее 12 млн единиц. Данный уровень продаж на 24,3% ниже объемов реализации, зафиксированных в 2019 году.
Глава европейского подразделения японской компании Джон Хуртиг назвал прошлогодние результаты продаж смешными и нелепыми. Также руководитель европейского филиала бренда отметил, что причиной снижения объемов реализации являются не только последствия пандемии коронавирусной инфекции, но и тот факт, что производитель предварительно зарегистрировал много автомобилей до ужесточения норм выбросов в Европе.
Уходить с европейского рынка компания не планирует, пытаясь улучшить сложившееся положение дел посредством кадровых перестановок и обновления модельного ряда.