В YouTube появится еще больше рекламы

Популярный сервис для размещения и просмотра видеороликов YouTube меняет условия для рекламодателей. Если раньше реклама появлялась, как правило, перед началом ролика, а в середине ее можно было разместить только на длинных видео, то теперь ситуация изменилась.

Рекламодатель сможет вставить свой коммерческий контент в середину, если продолжительность основного ролика составляет хотя бы 8 минут. По мнению экспертов, это приведет лишь к тому, что сам YouTube сначала начнет зарабатывать больше денег, а затем потеряет часть аудитории.

Зрители, ищущие бесплатный видеоконтент, также очень болезненно реагируют на навязчивую рекламу, отмечают специалисты. Самое плохое, что рекламу будут включать по умолчанию, не спрашивая авторов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости