Эксперты составили рейтинг самых популярных марок кроссоверов и внедорожников на вторичном российском автомобильном рынке.
Первое место указанного рейтинга досталось Toyota. На протяжении первого месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 8083 кроссовера и внедорожника с пробегом рассматриваемой марки. Данный уровень продаж на 11,7% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Второе место занимает «Лада». В январе российские автомобилисты приобрели 7895 подержанных транспортных средств сегмента SUV данной марки. Эти объемы реализации на 5% превышают объемы реализации годичной давности.
На третьей строчке располагается Nissan. В январе в России было продано 7859 подержанных кроссоверов и внедорожников рассматриваемой марки, что на 18,5% превышает прошлогодние объемы реализации.
Четвертое место занимает Chevrolet. Продажи подержанных машин сегмента SUV данной марки на российском автомобильном рынке в январе составили 6182 единицы. Эти показатели продаж на 3,6% превышают прошлогодние объемы реализации.
Пятое место досталось Mitsubishi. В январе в России было продано 4836 подержанных кроссоверов и внедорожников рассматриваемой марки, что на 6% превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.