В январе в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.
В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 1899 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 5% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер СХ-5. В течение минувшего месяца российские дилерские центры рассматриваемого производителя продали 1380 транспортных средств указанной модели. Эти объемы реализации на 14% превышают показатели продаж, зафиксированные годом ранее.
Доля японской марки на российском автомобильном рынке составляет 1,9%. Годом ранее этот показатель был равен 1,8%.
Стоит упомянуть, что в январе завод «Мазда Соллерс», расположенный во Владивостоке, выпустил 200-тысячную машину с момента открытия в сентябре 2012 года.