Эксперты составили рейтинг самых популярных автомобилей среди корпоративных клиентов в России.
В общей сложности в период с января по сентябрь нынешнего года в России корпоративным клиентам было продано 168,3 тыс. автомобилей. В настоящее время доля корпоративных продаж на российском авторынке составляет 15%.
В настоящее время самой популярной машиной среди корпоративных клиентов является Volkswagen Polo. В течение девяти первых месяцев нынешнего года юридическим лицам было продано 11,6 тыс. автомобилей указанной модели. Данный уровень продаж на 67% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает «Лада-Ларгус». За отчетный период корпоративные покупатели приобрели 9,6 тыс. транспортных средств данной модели, что на 20% превышает прошлогодние показатели продаж.
На третьей строчке располагается Toyota Camry. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года корпоративным клиентам было продано 7 тыс. машин данной модели. Эти объемы реализации на 25% превышают показатели продаж годичной давности.
Также в рейтинг попали Kia Rio (6 тыс. ед., -12%), Skoda Octavia (5,6 тыс. ед., +25%), Hyundai Solaris (5,5 тыс. ед., 0%), Skoda Rapid (4,8 тыс. ед., +22%), Kia Optima (4,6 тыс. ед., +71%), Renault Logan (4,5 тыс. ед., 0%) и «Лада-Гранта» (4,3 тыс. ед., +19%).