В России в 2019 году снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.
В период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 7686 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году.
В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки в России является среднеразмерный кроссовер Forester. На протяжении минувшего года российские автомобилисты приобрели 5603 машины указанной модели. Данный уровень продаж на 16% превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер XV. В течение минувшего года на российском автомобильном рынке было реализовано 1044 транспортных средства данной модели. Эти объемы реализации на 40% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.
На третьей строчке располагается универсал повышенной проходимости Outback. В прошлом году российские дилерские центры японской компании продали 795 автомобилей рассматриваемой модели. Данные показатели продаж на 34% ниже объемов реализации, зафиксированных в 2018 году.