В 2019 году в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.
В общей сложности в период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 39938 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 12% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году.
В настоящее время самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер Outlander. На протяжении минувшего года российские дилерские центры бренда продали 23894 транспортных средства рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 2% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает рамный внедорожник Pajero Sport. Продажи данной модели в России по результатам прошлого года составили 6909 единиц, что на 27% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.
На третьей строчке располагается компактный кроссовер ASX. В 2019 году на российском автомобильном рынке было реализовано 4286 транспортных средств указанной модели. Данные показатели продаж на 11% ниже объемов реализации 2018 года.