По итогам сентября текущего года новая модель Honda Freed стала лидером продаж на транспортном рынке Японии. За указанный период дилерам удалось реализовать 27 тысяч минивэнов, в то время как компания запланировала реализовать лишь 6 тысяч экземпляров.
Сообщается, что новинка от компании Honda поступила в продажу 17 сентября. Экспертами компании была прогнозирована реализация около 6000 штук в месяц, причем с учетом огромной конкуренции, которая царит на автомобильном рынке Японии.
Неудивительно, что компактвэн разошелся таким большим тиражом, ведь он совмещает в себе стильный дизайн, широкий модельный ряд, множество различных удобных опций, новейшие разработки в оснастке автомобиля, мощный гибридный двигатель и многое другое.
Несмотря на вышесказанное, львиную долю компонентов успешной реализации автомобиля составила грамотная маркетинговая компания.