Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что по итогам сентября текущего года на территории Российской Федерации упали продажи автомобилей китайского производства. По информации аналитиков, в минувшем месяце отечественным дилерам удалось реализовать 2 570 китайских автомобилей, что на 38% меньше аналогичного периода прошлого года.
Помимо этого было отмечено, что за первые три квартала текущего года в России удалось реализовать 23 тысячи китайских автомобилей, что говорит о падении продаж на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным китайским брендом у отечественных покупателей стал Lifan. С января по сентябрь эта китайская марку сумела реализовать у нас в стране 12 034 автомобиля, что составляет почти половину от всех проданных китайских машин в России.
На втором месте по популярности среди отечественных автолюбителей оказалась китайская марка Chery. Тройку лидеров замыкает компания Geely.