В июле 2016 года продажи новых легковых авто в Санкт-Петербурге сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор агентство «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
По его словам, подобное падение спроса на легковые автомобили на первичном рынке наблюдалось только в январе 2016 года. Для того чтобы полностью оптимизировать ситуацию, необходимо реализовывать ни много ни мало более 10 тысяч машин каждый месяц. Однако текущая экономическая ситуация ставит такие планы под сомнения. Тем более, что снижение спроса характерно не только для рынка Санкт-Петербурга, но и для автобизнеса по всей территории России.
Тем не менее лидерство по продажам в Городе на Неве удалось удержать бренду Hyundai и Ladа.