«Птичий помет»: известный стилист жестко раскритиковал еду в российских поездах

Известный российский стилист, владелец сети салонов красоты Влад Лисовец жестко раскритиковал еду в поездах РЖД. Он совершил поездку из Крыма в Москву и остался под ужасными впечатлениями, пишет glas.ru. 

Теле- и радиоведущий остался недоволен буквально всем, от поведения других пассажиров до питания, которое продавалось по всему маршруту следования. Лисовца возмутило, что большинство путешественников употребляли матерные слова и вели себя по-хамски. Отдельного внимания удостоилась еда. Стилист уверен, что подобным просто нельзя кормить людей. По его мнению, от такой пищи можно отравиться или подцепить какую-нибудь серьезную болезнь.

Источник фото

«Пюре и котлеты выглядели, как птичий помет», — сказал он.

Стилист больше не планирует для своих путешествий выбирать поезда. Он заявил, что данный вид транспорта подходит явно не для всех туристов.

Еда в российских поездах нередко становится предметом критики. Ранее свои нелестные отзывы о ней оставляли блогер Кристина Потупчик и актриса Наташа Швец. А создатель «Марафона желаний» Елена Блиновская брала с собой в поезд минералку, сухари и доширак. Помимо селебрити, недовольны качеством питания и другие пассажиры. Например, очень часто встречаются гневные комментарии о еде в востребованных среди москвичей и петербуржцев высокоскоростных поездах «Сапсан».

«Раньше для меня «Сапсаны» были какой-то роскошью, но теперь если и еду в столицу, то только на нем! Конечно, могла бы сказать, что это потому, что он такой весь распрекрасный. Но на самом деле, больше из-за скорости. Да, он получше в плане удобства, но есть вещи, которые просто не хочется терпеть дольше нескольких часов. Например, у меня вот строгий режим питания. Но в этом поезде я вряд ли смогу его поддержать. В буфете все по ценам приличного кафе, только за эти деньги дадут подогретый лоточек с чем-то несуразным. Порции смешные, все какое-то лежалое, состав ужасает. Мясное с гарниром вот точно не советую брать, все, что покупала – кислило и на вкус было как поролон в жире и специях. Сендвичи у них – один хлеб. Даже кофе уже на вокзале беру, в поезде он дорогой, но мало и на вкус горелый. Хоть бы кофе-машину вовремя чистили что ли…», – гласит один из таких комментариев.

Стоит отметить, что РЖД еду для «Сапсанов» не готовят – этим занимается холдинг RBE Group. Готовые рационы доставляют к поезду, где их подогревают и предлагают пассажирам по мере необходимости. По идее, это должно было повысить качество питания, но, судя по тому, что рассказывают россияне, получилось с точностью наоборот. Негативные отзывы о питании на борту появляются уже не первый год, но почему-то ни перевозчик, ни поставщик на них не обращают внимания.


загрузка...

Коротко

Показать все новости