В России в ноябре снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.
В общей сложности на протяжении третьего месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 4142 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении одиннадцати первых месяцев нынешнего года в России было продано 36510 автомобилей рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 8% ниже показателей продаж, которые имели место годом ранее.
В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки в России является кроссовер Outlander. В ноябре российские автомобилисты приобрели 2334 транспортных средства указанной модели. Данный уровень продаж на 5% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает рамный внедорожник Pajero Sport. На протяжении последнего месяца осени в России было продано 792 автомобиля рассматриваемой модели, что на 4% ниже объемов реализации годичной давности.