В апреле в Японии увеличился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении второго месяца весны на территории Японии было продано 199587 автомобилей. Данный уровень продаж на 3,1% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении четырех первых месяцев нынешнего года в Японии было продано 1035610 автомобилей. Эти объемы реализации на 1,1% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы годом ранее.
В настоящее время самой популярной маркой на автомобильном рынке Японии является Toyota. В апреле японские автомобилисты приобрели 100866 машин этого производителя. Данный уровень продаж на 8,2% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Honda. В апреле на автомобильном рынке Японии было реализовано 26038 машин данного бренда. Эти объемы реализации на 2,8% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.