В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей южнокорейской марки Hyundai.
В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 14368 машин указанного южнокорейского производителя. Данный уровень продаж на 1% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев текущего года в России было продано 25763 машины южнокорейской марки. Эти объемы реализации на 3% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.
Самым популярным автомобилем южнокорейской марки в России является
Hyundai Creta. В феврале российские автомобилисты приобрели 6636 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 9% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Hyundai Solaris. Количество транспортных средств данной модели, проданных в России в феврале, составляет 4453 единицы, что соответствует объемам реализации, зафиксированным годом ранее.
На третьей строчке располагается Hyundai Tucson. В феврале российские дилерские центры южнокорейской компании продали 1570 автомобилей данной модели. Эти объемы реализации на 26% ниже показателей продаж, зафиксированных за аналогичный период минувшего года.