В России в феврале сократились продажи автомобилей марки Mitsubishi

В феврале в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.

В общей сложности на протяжении последнего месяца зимы российские дилерские центры указанного японского производителя продали 3303 автомобиля. Данный уровень продаж на 9% ниже прошлогодних объемов реализации. В течение двух первых месяцев нынешнего года в России было продано 4842 автомобиля японской марки. Эти объемы реализации на 16% ниже показателей продаж, зафиксированных за аналогичный период минувшего года.

Самым популярным автомобилем японской марки в России является кроссовер Outlander. На протяжении февраля на российском автомобильном рынке было реализовано 2047 транспортных средств рассматриваемой модели. Эти показатели продаж на 6% превышают объемы реализации годичной давности.

Второе место по уровню популярности занимает рамный внедорожник Pajero Sport. В феврале российские автомобилисты приобрели 585 машин этой модели. Данные показатели продаж на 23% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.  

На третьей строчке располагается компактный кроссовер Mitsubishi ASX. В феврале в России было продано 308 автомобилей указанной модели, что на 33% ниже показателей реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости