Японский авторынок в феврале продемонстрировал снижение

В Японии в феврале снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении второго месяца текущего года на японском автомобильном рынке было реализовано 233155 машин. Данный уровень продаж на 10,7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года в Японии было продано 425976 машин. Эти объемы реализации на 11% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.

Самой популярной автомобильной марки в Японии является Toyota. В феврале местные автомобилисты приобрели 110502 машины рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 5,3% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Honda. Количество автомобилей данной марки, проданных в Японии в феврале, составляет 27961 единицу. Эти показатели продаж на 20,9% ниже объемов реализации годичной давности.

На третьей строчке располагается Nissan. В феврале в Японии было продано 26786 автомобилей указанной марки, что на 24,8% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости