В январе в Китае снизился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года на китайском автомобильном рынке было реализовано 1,614 млн машин. Данный уровень продаж на 20,2% ниже тех объемов реализации, которые имели место годом ранее. Главной причиной негативной динамики являются новогодние каникулы, которые в прошлом году выпали на февраль.
Самой популярной автомобильной маркой в Китае является Volkswagen. В январе китайские автомобилисты приобрели 243400 машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 11,3% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.
Китайская ассоциация автопроизводителей ранее сообщала, что по результатам текущего года продажи автомобилей в стране составят 21,444 млн единиц. Эти объемы реализации примерно на 2% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы в 2019 году. Но из-за вспышки коронавируса вероятность того, что данный прогноз окажется верным, является крайне низкой, поскольку по причине активного распространения заболевания заводы сейчас не работают.