По мнению эксперта НАФИ «Цифровой гражданин» Владимира Гриценко, постоянно включенная на смартфоне геолокация раздает слишком много данных о его владельце третьим лицам.
Смартфон мы всегда носим с собой. Таким образом, вся информация о наших передвижениях становится известна оператору мобильной связи и не только. Возможно, вы считаете, что скрывать нечего? В этом случае не удивляйтесь, если после того, как вы случайно войдете в какой-нибудь шикарный магазин, чтобы просто поглазеть на товар, из сети вас забросают рекламой элитных товаров.
Приложения обмениваются информацией с распространителями рекламы. А те формируют свои предложения, исходя из нескольких факторов, в том числе геолокации. Включайте эту функцию только тогда, когда она действительно нужна, советует специалист.