Глава автомобильного концерна «АвтоВАЗ» Николя Мор на международной выставке «Автомеханик», которую в этом году приняла Москва, поделился грандиозными планами: к 2025 году на отечественный авторынок выйдут восемь новых моделей « Lada». Кроме того, еще восемь текущих авто из модельного ряда будут отправлены на рестайлинг.
Обновление модельного ряда поможет «АвтоВАЗУ» сократить себестоимость товара практически на 20 процентов, что в условиях сложной ситуации в отечественном автопроме является веским показателем. В 2017 году концерн планирует вывести на рынок 420 тысяч автомобилей.
А японская стратегия Monozukuri, которую в своей работе применит концерн, поможет сочетать оптимальный дизайн с экономией материалов, что сделает отечественную марку более привлекательной для автолюбителей.
«Нам нужно адаптировать наши цены так, что бы люди могли позволить себе приобрести наш автомобиль», - подчеркнул Николя Мор в общении с прессой.