Россияне предпочитают покупать авто через Интернет. Число проданных внедорожников Kaptur с июня 2016 года достигло сотни. Виртуальный автомагазин Renault продолжает набирать обороты.
Представители французского автоконцерна полагают, что виртуальные шоу-румы являются инновационным подходом реализации автомобилей. Всё больше людей применяют Интернет для упрощения жизни, почему автопром может быть исключением? Скорость, отличный сервис, оформление документов и прозрачность сделки при этом гарантированы.
Отметим, что на официальном сайте Renault Kaptur появится новый раздел, где покупатели смогут ознакомиться с описанием кроссовера Renault Kaptur, узнать детали комплектации и прицениться. Потенциальный клиент будет иметь возможность забронировать заинтересовавшую модель, а затем внести за неё залог. В скором будущем через виртуальные магазины Renault россияне смогут приобретать все доступные марки производителя, доступные на отечественном рынке.