Японский авторынок в январе упал практически на 15%

В Японии в январе снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года на японском автомобильном рынке была реализована 192821 машина. Данный уровень продаж на 14,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной автомобильной маркой в Японии является Tоyota. На протяжении предыдущего месяца японские автомобилисты приобрели 93518 машин рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 3,7% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.

Второе место по уровню популярности занимает Nissan. В течение января на японском автомобильном рынке было реализовано 20121 транспортное средств данной марки, что на 35,9% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы годом ранее.

На третьей строчке располагается Honda. В январе в Японии было продано 19684 автомобиля рассматриваемой марки. Данный уровень продаж на 34,6% ниже объемов реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости