Доля продаж дизельных автомобилей в массовом сегменте составила 5%

По результатам прошлого года на российском автомобильном рынке на долю машин, оснащенных дизельными силовыми установками, пришлось всего лишь 5% от общего объема продаж.

В 2018 году указанный показатель был равен 5,3%.

Среди массовых марок наибольшую рыночную долю дизельных автомобилей имеет Peugeot. По результатам прошлого года доля рассматриваемых транспортных средств от общего объема продаж данного бренда составила 41%. В 2018 году этот показатель был равен 29%. У французской компании Citroen доля проданных дизельных машин выросла с 20% до 35%.

У японских брендов Toyota и Mitsubishi доля продаж автомобилей с дизельными силовыми установками снизилась. Стоит отметить, что именно Toyota является самой популярной маркой на российском рынке дизельных машин.

Кроме того, стоит отметить, что у целого ряда марок массового сегмента на долю транспортных средств с дизельными силовыми установками приходится менее 10% от общего объема продаж.

загрузка...

Коротко

Показать все новости