Компания Suzuki в феврале увеличила продажи в России

В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Suzuki.

В общей сложности на протяжении последнего месяца зимы на российском автомобильном рынке была реализована 621 машина указанного японского производителя. Данный уровень продаж в 2,9 раза превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры японского производителя продали 1142 автомобиля. Эти объемы реализации в 3,1 раза превышают показатели продаж годичной давности.

Самым популярным автомобилем японской марки в России является компактный кроссовер Vitara. На протяжении февраля российские автомобилисты приобрели 408 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж в 3,4 раза превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.

Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Suzuki SX4. Количество транспортных средств указанной модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении третьего месяца зимы, составляет 170 единиц. Данные показатели продаж в 2,3 раза превышают объемы реализации, имевшие место годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости