В России в марте снизился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 784 автомобиля. Данный уровень продаж на 5,3% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев текущего года в России было продано 1702 автомобиля шведской марки. Эти объемы реализации на 5,3% превышают показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной машиной шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. В марте на российском автомобильном рынке было реализовано 480 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 32,4% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает полноразмерный кроссовер ХС90. В марте российские автомобилисты приобрели 446 машин указанной модели. Эти показатели продаж на 14,4% превышают объемы реализации годичной давности.