Компания Subaru в марте увеличила продажи в России

В России в марте увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 839 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 58% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение трех первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого производителя продали 1721 автомобиль. Эти объемы реализации на 6% превышают показатели продаж годичной давности.

Самой популярной машиной японской марки в России является среднеразмерный кроссовер Forester. Количество транспортных средств рассматриваемой модели, реализованных на российском автомобильном рынке в марте, составляет 661 единицу. Данный уровень продаж в два раза превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности компактный кроссовер XV. В марте в России было продано 87 автомобилей указанной модели. Эти показатели продаж на 16% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости