В марте в России снизился уровень продаж автомобилей марки Jaguar.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 174 машины указанного производителя. Данный уровень продаж на 7,4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года в России был продан 331 автомобиль рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 28% ниже показателей продаж годичной давности.
Самой популярной машиной марки в России является Jaguar F-Pace. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 143 транспортных средства рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 25,5% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Jaguar E-Pace. За отчетный период российские дилерские центры продали 134 автомобиля указанной модели, что на 20% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.