В марте в Японии снизился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на японском автомобильном рынке было реализовано 321865 машин (без учета миникаров с моторами объемом до 660 куб. сантиметров). Данный уровень продаж на 9,9% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года в Японии был продан 747841 автомобиль. Эти объемы реализации на 10,5% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
Самой популярной автомобильной маркой в Японии является Toyota. В марте японские автомобилисты приобрели 152623 машины рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 1% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Honda. Продажи данного бренда в Японии по результатам марта составили 39434 единицы, что на 17,2% ниже объемов реализации годичной давности.