В России в феврале снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.
В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 2419 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры японской компании продали 4883 автомобиля. Эти объемы реализации на 6,6% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.
Самым популярным автомобилем японской марки в России является Mitsubishi Outlander. В феврале российские автомобилисты приобрели 1477 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 2% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Mitsubishi Pajero Sport. В течение минувшего месяца в России было продано 503 автомобиля указанной модели, что на 12% ниже объемов реализации годичной давности.