В России в феврале сократились продажи автомобилей D-сегмента

В феврале в России снизился уровень продаж автомобилей D-сегмента.

В общей сложности на протяжении второго месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 2867 машин указанного сегмента. Данный уровень продаж на 12% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В период с января по февраль текущего года в России было продано 5328 машин D-сегмента. Эти объемы реализации на 10% ниже показателей продаж годичной давности.

Самой популярной машиной D-сегмента в России является Kia Optima. В феврале российские автомобилисты приобрели 1241 транспортное средство рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 13% ниже прошлогодних показателей продаж.

Второе место по уровню популярности занимает Mazda6. В феврале в России было продано 389 автомобилей указанной модели, что на 23% превышает прошлогодние объемы реализации.

На третьей строчке располагается Hyundai Sonata. Количество машин данной модели, проданных в России в феврале, составляет 352 единицы. Эти показатели продаж на 4% ниже объемов реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости