В феврале в России снизился уровень продаж автомобилей марки Ford.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 1620 транспортных средств указанного производителя. Данный уровень продаж на 46% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого бренда смогли продать 3223 автомобиля. Данные объемы реализации на 48% ниже прошлогодних показателей продаж.
В настоящее время самой популярной моделью бренда на российском рынке является Focus. В феврале российские автомобилисты приобрели 624 машины указанной модели. Данный уровень продаж на 38% ниже тех объемов реализации, которые имели место годом ранее.
Второе место по показателям продаж занимает Kuga. В феврале в России было продано 545 транспортных средств данной модели, что на 51% ниже прошлогодних объемов реализации.