В России снизились продажи автомобилей марки Subaru

В феврале в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 558 транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 3,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года.

За первые два месяца нынешнего года российские дилерские центры японского производителя смогли продать 1004 автомобиля. Данные объемы реализации на 9,5% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.

В настоящее время самой популярной моделью бренда на российском автомобильном рынке является Subaru Forester. В феврале в России было продано 387 автомобилей указанной модели. Данный уровень продаж на 12% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по объемам продаж занимает Subaru Outback. На протяжении минувшего месяца российские автомобилисты приобрели 80 машин данной модели.

загрузка...

Коротко

Показать все новости