В марте в России увеличился уровень продаж автомобилей марки Subaru.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 529 транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 8% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года на российском рынке было реализовано 1632 машины рассматриваемого бренда, что на 7 автомобилей больше, нежели годом ранее.
Стоит упомянуть, что в марте в России были запущены продажи нового поколения седана Subaru Legacy. Новое поколение машины отличается от своего предшественника 18-дюймовыми колёсами и отделкой салона со вставками из черного глянца. Минимальная стоимость данного транспортного средства составляет 2,22 млн рублей.
В марте в России в общей сложности было продано 160180 автомобилей. Данный уровень продаж на 1,8% превышает прошлогодние объемы реализации.