В марте в России снизился уровень продаж кроссоверов и внедорожников марки Toyota.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 4511 кроссоверов и внедорожников указанной марки. Данный уровень продаж на 12,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев текущего года российские дилерские центры японского производителя смогли продать 11749 кроссоверов и внедорожников. Эти показатели продаж на 5,2% ниже прошлогодних объемов реализации.
В настоящее время самой популярной моделью внедорожной линейки рассматриваемого бренда в России является кроссовер RAV4. На протяжении марта российские автомобилисты приобрели 2429 машин указанной модели. Данные объемы реализации на 11,4% ниже прошлогодних показателей продаж.
Второе место по уровню популярности занимает внедорожник Land Cruiser. В марте на российском рынке было реализовано 993 транспортных средства указанной модели, что на 16,3% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.