Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игру попали побочные задания

По словам программиста Чарльза Рэндалла, работавшего над созданием Assassin's Creed, окончательная версия игры была уже готова к выпуску, когда начальство вдруг распорядилось срочно дополнить ее. В результате команда пять дней впопыхах дорабатывала продукт.

Ходили слухи, что незадолго до презентации новую игрушку дали опробовать сыну исполнительного директора компании. А тот, поиграв немного в боевик, сказал, что он скучный. После этого Рэндаллу спустили директиву срочно разбавить игру различными побочными задачками.

Команда разместилась в зале заседаний, где предварительно установили столы с компьютерами. Зайти туда можно было только по специальным пропускам, говорит Рэндалл. И началась, по его словам, адская работа, подробности которой теперь даже вспоминать страшно. Главное, что результат оказался качественным.

загрузка...

Коротко

Показать все новости