В октябре в России увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
В общей сложности на протяжении второго месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 844 транспортных средства указанного шведского производителя. Данный уровень продаж на 15,9% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении десяти первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры шведской марки продали 6740 автомобилей. Эти объемы реализации на 13,4% превышают показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В настоящее время самой популярной машиной рассматриваемой марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения. В октябре российские автомобилисты приобрели 303 транспортных средства указанной модели. Данный уровень продаж на 69,3% превышает объемы реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер ХС40. В октябре в России было продано 245 автомобилей данной модели, что на 26,9% превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.