В России в прошлом году увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Suzuki.
В период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке была реализована 7961 машина указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 3% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы в позапрошлом году.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер Suzuki Vitara. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 5455 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 2,4% ниже объемов реализации 2019 года.
Второе место по уровню популярности занимает внедорожник Suzuki Jimny. За отчетный период в России было продано 1287 автомобилей этой модели. Данные объемы реализации в 2,3 раза превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.