Компания Mitsubishi подвела итоги продаж в России за 2020 год

В России в прошлом году снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.

В период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 28153 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 30% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в позапрошлом году.

Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер Outlander. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 17836 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 25% ниже объемов реализации 2019 года.

Второе место по уровню популярности занимает рамный внедорожник Pajero Sport. За отчетный период российские дилерские центры японского бренда продали 4679 автомобилей данной модели, что на 32% ниже объемов реализации, имевших место в 2019 году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости