Daimler называет Китай основным рынком сбыта для Mercedes-Benz

Немецкий автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта транспортных средств в ближайшее десятилетие.

Соответствующее заявление на днях сделал председатель совета директоров Daimler Ола Каллениус.

На протяжении прошлого года немецкий производитель реализовал на китайском автомобильном рынке около 700 тыс. транспортных средств. Вторым по величине рынком сбыта продукции бренда из Германии является США. В прошлом году местные автомобилисты приобрели около 330 тыс. машин немецкой компании.

Председатель совета директоров выразил уверенность в том, что в ближайшее десятилетие китайские продажи будут только расти.

загрузка...

Коротко

Показать все новости