В России в сентябре сократились продажи автомобилей марки Mazda

В сентябре в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

На протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 1643 машины указанного японского производителя. Эти объемы реализации на 33,5% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.

В период с января по сентябрь нынешнего года российские дилерские центры японского производителя продали 18493 автомобиля. Данный уровень продаж на 14% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной машиной японской марки в России является Mazda CX-5. В сентябре российские автомобилисты приобрели 1221 транспортное средство этой модели. Данный уровень продаж на 38% ниже прошлогодних объемов реализации.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости