В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen.
В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 7518 машин указанного немецкого производителя. Данный уровень продаж на 2% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев текущего года российские дилерские центры немецкой компании продали 13787 автомобилей. Эти объемы реализации также на 2% превышают показатели продаж годичной давности.
Самым популярным автомобилем немецкой марки в России является седан Polo. В феврале российские автомобилисты приобрели 3966 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 4% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Tiguan. Количество транспортных средств рассматриваемой модели, проданных в России в феврале, составляет 2924 единицы, что на 19% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.