Газеты помогают лучше воспринимать информацию, чем веб-сайты

По мнению исследователей из Школы журналистики Университета Миссури, то, как люди потребляют новости и предпринимают действия на основе того, что они читают, слышат или видят, отличается от того, как человеческий мозг ежедневно обрабатывает другие типы информации. Об этом сообщает портал Phys.org.

Несмотря на то, что нынешнее состояние газетной индустрии постоянно меняется, эксперты в области журналистики обнаружили, что люди по-прежнему любят читать газеты, и они считают, что физическая планировка и структура газеты могут помочь кураторам платформ цифровых новостей улучшить впечатления пользователей от чтения статей в сети.

«Многие люди по-прежнему любят печатные газеты. Мы также видим, что им нравятся цифровые копии печатных газет не меньше, чем их физическая версия», — сказал Дэймон Кисоу, профессор журналистских профессий и соавтор исследования.

Исследование основано на теории «аффордансов» психолога Джеймса Гибсона, которая утверждает, что свойства объекта указывают на то, какое желаемое действие следует предпринять с ним.

Ученые полагают, что эта теория может применяться к печатным газетам в том смысле, что различные поверхности, макет, цвета и этикетки могут помочь контекстуализировать новость и придать ей смысл для читателя. Проведя подробные интервью с 12 давними подписчиками газет, команда смогла определить несколько свойств печатных источников информации, которые помогают лучше запомнить информацию.   

загрузка...

Коротко

Показать все новости