Японские автопроизводители помогут другим брендам перейти на цифровое моделирование

Японские автомобилестроительные компании готовы помочь другим брендам осуществить внедрение цифрового моделирования.

Как сообщает зарубежное издание Nikkei Asian Review, компания Mazda, упомянутая в этом контексте в качестве примера, начала разрабатывать свою продукцию посредством применения методики цифрового моделирования около 20 лет назад. Итогом данной работы стало появление силовых установок семейства Skyactiv, которым полагается высокая степень сжатия. Данные двигатели отличаются умеренным потреблением топлива при сохранении динамических свойств транспортного средства.

Теперь Mazda заявляет о готовности делиться опытом применения цифрового моделирования с другими японскими компаниями в рамках партнерских проектов.

Многие компании, выпускающие автомобильные компоненты, чьи финансовые и производственные возможности ограничены, не могут перейти на цифровое моделирование, в результате чего имеют место определенные сложности с интеграцией проектной документации. Mazda в данном случае, используя свои наработки, может обеспечить процесс перехода на рассматриваемое моделирование.  

Компании Toyota Motor, Honda Motor, Nissan Motor и Subaru также заявили о готовности принять участие в проекте по активному внедрению цифрового моделирования в качестве партнеров. Фирмы Denso, Panasonic, Mitsubishi Electric, Aisin и Jatco сообщили о намерении представлять интересы поставщиков комплектующих в рамках организации совместной деятельности.

Ожидается, что партнерские взаимоотношения в том случае, если взаимодействие будет согласовано и перейдет в плоскость практической реализации, будут существовать в формате некоего альянса, внутри которого будут утверждены единые нормы цифрового моделирования. Данное сотрудничество могло бы упростить процедуру обмена информацией, а также повысить общий уровень конкурентоспособности японского автопрома.

загрузка...

Коротко

Показать все новости