Введение маркировки может спровоцировать рост цен на сладости

Введение маркировки может спровоцировать рост цен на сладости

Стоимость сладостей в России может увеличиться после введения их маркировки, сообщил Юрий Кацнельсон, глава Российской гильдии пекарей и кондитеров, в беседе с NEWS.ru.

По мнению эксперта, повышение цен связано с высокой стоимостью оборудования для нанесения маркировки. Крупные фабрики будут вынуждены адаптировать производственные процессы под новые требования, а небольшим предприятиям потребуется привлечь дополнительных работников для наклеивания специальных кодов на упаковку.

Кацнельсон отметил, что введение этой меры кажется ему излишним. Он предположил, что часть продукции может исчезнуть с рынка из-за сложности процесса маркировки.

Ранее Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке сладостей и кондитерских изделий с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года. В список продуктов, подлежащих маркировке, вошли шоколад, конфеты, пирожные, печенье и другие изделия. Участие в эксперименте будет добровольным.

загрузка...

Коротко

Показать все новости