Шведская автомобилестроительная компания Volvo изменит принцип подхода к формированию названий моделей.
Указанный шведский производитель откажется от использования наименований транспортных средств, которые представляют собой комбинацию букв и цифр.
Известно, что новый принцип наименования будет применен на полностью электрической флагманской модели бренда, которая увидит свет в следующем году. Глава компании Хакан Самуэльссон заявил, что упомянутая новинка получит название, которое будет похоже на имя новорожденного. В данном случае остается только догадываться, какое же именно название будет выбрано, но нельзя не отметить, что в этом намерении есть определенный символизм, знаменующий собой переход в эпоху электрификации, а вместе с тем и своего рода новое рождение марки.
Кроме того, руководитель бренда отметил, что применять стандартный принцип наименования в случае с готовящимся к выходу в свет флагманом не стоит по причине того, что это принципиально новая разработка, первая в своем роде.