В России создали специальный сервис для аналитики на маркетплейсах Вомбат Маркетинг

Новый сервис для аналитики на маркетплейсах Вомбат Маркетинг подарил российским предпринимателям дополнительные возможности. Появились условия для повышения эффективности внешних рекламных кампаний. 

В области продаж на лидирующих маркетплейсах страны произошли нововведения в плане продвижения брендов. Запущен уникальный бесплатный сервис аналитики под названием Вомбат Маркетинг. Это новый инструмент для достижения успеха в условиях жёсткой конкуренции, функционирующий благодаря внешней рекламе.

Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются владельцы онлайн-магазинов при работе с маркетплейсами — недостаточная информированность покупателей о представленных товарах и брендах, пишет сетевое издание «Астера». Как следствие, посетители становятся менее склонными к покупкам, так как видят множество предложений от различных компаний и теряются в выборе. Для решения этой проблемы необходимо иметь возможность контролировать действия посетителей на сайте. Однако на таких популярных площадках, как Wildberries и Ozon, невозможно установить счётчик Яндекс Метрики.

В этом случае на помощь приходит сервис Вомбат Маркетинг, предлагающий эффективное решение проблемы. С его помощью предприниматели имеют возможность донести уникальное предложение своего бренда и товара ещё до того, как посетитель перейдёт на маркетплейс. Более того, сервис позволяет фиксировать все действия посетителей в персональном счётчике Яндекс Метрики и передавать эти данные в Яндекс Директ.

Сервис Вомбат Маркетинг предлагает обширный набор возможностей

  • Анализ продаж на Wildberries и Ozon;
  • контроль уровня лояльности к бренду;
  • оценка влияния коммуникаций на лояльность покупателей;
  • измерение трендов интереса к бренду;
  • отслеживание конверсий (включая сумму заказов) на маркетплейсах Wildberries и   Ozon для Яндекс Директ;
  • создание фидов и полноценных лендингов для внешней рекламы в Яндекс Директ товаров на Wildberries и Ozon;
  • просмотр статистики эффективности внешней рекламы;
  • анализ реальной эффективности каждого внешнего канала рекламы на маркетплейсах Wildberries и Ozon;
  • формирование аудитории посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.

Использование функционала Вомбат Маркетинга позволяет оценить взаимодействие аудитории с Вомбат-страницами. Счётчик Яндекс Метрики собирает аудиторию для последующего ремаркетинга и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Стоит отметить, что сервис доступен всем предпринимателям бесплатно и без временных ограничений. Крупным компаниям предлагаются дополнительные функции и платные годовые тарифы. Узнать всё подробно о Вомбат Маркетинг можно на сайте https://wombat.marketing/

загрузка...

Коротко

Показать все новости