Новый сервис для аналитики на маркетплейсах Вомбат Маркетинг подарил российским предпринимателям дополнительные возможности. Появились условия для повышения эффективности внешних рекламных кампаний.
В области продаж на лидирующих маркетплейсах страны произошли нововведения в плане продвижения брендов. Запущен уникальный бесплатный сервис аналитики под названием Вомбат Маркетинг. Это новый инструмент для достижения успеха в условиях жёсткой конкуренции, функционирующий благодаря внешней рекламе.
Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются владельцы онлайн-магазинов при работе с маркетплейсами — недостаточная информированность покупателей о представленных товарах и брендах, пишет сетевое издание «Астера». Как следствие, посетители становятся менее склонными к покупкам, так как видят множество предложений от различных компаний и теряются в выборе. Для решения этой проблемы необходимо иметь возможность контролировать действия посетителей на сайте. Однако на таких популярных площадках, как Wildberries и Ozon, невозможно установить счётчик Яндекс Метрики.
В этом случае на помощь приходит сервис Вомбат Маркетинг, предлагающий эффективное решение проблемы. С его помощью предприниматели имеют возможность донести уникальное предложение своего бренда и товара ещё до того, как посетитель перейдёт на маркетплейс. Более того, сервис позволяет фиксировать все действия посетителей в персональном счётчике Яндекс Метрики и передавать эти данные в Яндекс Директ.
Сервис Вомбат Маркетинг предлагает обширный набор возможностей
- Анализ продаж на Wildberries и Ozon;
- контроль уровня лояльности к бренду;
- оценка влияния коммуникаций на лояльность покупателей;
- измерение трендов интереса к бренду;
- отслеживание конверсий (включая сумму заказов) на маркетплейсах Wildberries и Ozon для Яндекс Директ;
- создание фидов и полноценных лендингов для внешней рекламы в Яндекс Директ товаров на Wildberries и Ozon;
- просмотр статистики эффективности внешней рекламы;
- анализ реальной эффективности каждого внешнего канала рекламы на маркетплейсах Wildberries и Ozon;
- формирование аудитории посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.
Использование функционала Вомбат Маркетинга позволяет оценить взаимодействие аудитории с Вомбат-страницами. Счётчик Яндекс Метрики собирает аудиторию для последующего ремаркетинга и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Стоит отметить, что сервис доступен всем предпринимателям бесплатно и без временных ограничений. Крупным компаниям предлагаются дополнительные функции и платные годовые тарифы. Узнать всё подробно о Вомбат Маркетинг можно на сайте https://wombat.marketing/.