Руководство концерна Stellantis охарактеризовало общепринятые темпы электрификации автомобильной промышленности в качестве губительных и слишком затратных для отрасли.
Глава указанного концерна Карлос Таварес недавно заявил, что в рамках осуществления деятельности по выпуску электрических транспортных средств в текущих экономических и промышленных условиях требуются существенные финансовые затраты, конечное проявление которых заключается в том, что среднестатистический электрокар примерно на 50% дороже аналога с ДВС.
Исправить сложившуюся ситуацию, по мнению руководителя концерна, можно либо посредством снижения скорости реализации процесса электрификации автопрома, либо путем увеличения объемов финансовой поддержки со стороны государственных структур.
Кроме того, господин Таварес отметил, что форсированная электрификация отрасли повлечет за собой массовые увольнения сотрудников предприятий, что станет почвой для запуска разного рода негативных процессов социального характера.
Помимо этого, глава концерна заявил, что предложенные мировым сообществом темпы создания электрокаров не самым лучшим образом скажутся на качестве продукции по причине элементарного отсутствия времени для полноценного тестирования разработок.